Главные события

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают тебе быть финансово независимым, и самое важное - как можно ликвидировать это дерьмо из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Пуск оттягивали подрядчики, которые не успевали строить по графику. Законодательное Собрание края доводы городской администрации сочло более вескими, и уже в ближайшем будущем, после оформления соответствующих документов, автостанция будет принадлежать Кодинску. ДО МОМЕНТА передачи, которая, скорее всего, состоится летом, объект будет находиться в ведении заказчика строительства — Дирекции по подготовке к затоплению ложа водохранилища Богучанской ГЭС, которая после официального пуска станции 30 декабря передала ее так называемому доверительному управляющему — индивидуальному предпринимателю Ольге Николаевне Дружининой, занимающейся междугородними автобусными пассажирскими перевозками. Но, как известно, перевозчик у нас в районе не один. Есть еще МУАТП Кр Муниципальное унитарное автотранспортное предприятие Кежемского района , которое осуществляет внутрирайонные пассажирские автобусные рейсы. Автостанция, как известно, строилась для того, чтобы от ее здания отходили все без исключения рейсы всех наших перевозчиков. Как ни крути, а вывод напрашивается один — набившее у людей оскомину отсутствие нормальных рабочих отношений между руководством районной и городской администраций. Городские власти публично через СМИ объявили, что готовы предоставить в аренду МУАТП Кр, как и любому другому перевозчику, часть помещения безо всякой арендной платы нужно лишь оплачивать свою долю коммунальных услуг. Но, несмотря на это и на январское письмо городской администрации в автотранспортное предприятие с предложением перенести кассу и диспетчерскую в новую автостанцию, автобусы продолжали выполнять внутрирайонные рейсы по-старому.

Интервью: Денис Травин

Китай и Россия приступают к совместному освоению Большого Уссурийского На предстоящем Дальневосточном международном экономическом форуме стороны намерены обсудить проблемы развития приграничного острова Общество 30 сентября , На следующей неделе в Хабаровске состоится Дальневосточный международный экономический форум по стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона.

Это остров площадью свыше квадратных километров 14 тысяч гектаров расположен в двух километрах на запад от пригорода Хабаровска, а на юге граничит с китайской провинцией Хэйлунцзян. Согласно договору о демаркации границы между Россией и Китаем, в году часть острова в квадратных километров отошла китайской стороне. Россия получила квадратных километров.

Отделы департамента. Отдел формирования инвестиционного климата и развития малого и среднего предпринимательства; Отдел инвестиционного .

Подошёл момент Подтверждены сроки начала возведения моста через Амур В конце сентября должно быть готово обоснование инвестиций в строительство железнодорожного мостового перехода через Амур Нижнеленинское — Тунцзян. Железнодорожный мостовой переход через Амур в Еврейской автономной области ЕАО должен обеспечить перевозку грузов в Китай, главным образом железорудного концентрата строящегося сейчас Кимкано-Сутарского ГОКа.

Не просри свой шанс выяснить, что на самом деле важно для материального успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Появилась необходимость экспорта в Китай, помимо руды, значительного количества угля. Он отметил, что грузопоток в КНР растёт значительными темпами: По мнению директора департамента инвестиционных проектов Минрегиона Сергея Травина, функционирование перехода позволит серьёзно повысить конкурентоспособность российских металлургических и угольных компаний, так как он станет единственным мостовым переходом на три тысячи километров российско-китайской границы.

Стоимость российской части железнодорожного мостового перехода оценивается в 6 млрд руб. Предполагается, что после завершения строительства российская часть моста будет передана государству, а государство уже, в свою очередь, передаст его на баланс РЖД. Сергей Епифанцев сообщил, что принципиальные договорённости с РЖД достигнуты и железнодорожники ждут обоснования проекта. Мост планировали построить ещё в середине х годов, однако тогда китайская сторона предложила осуществлять экспорт на её территорию через российские порты, поскольку транспортная инфраструктура на Дальнем Востоке ещё не была развита.

В Республику Татарстан делегация Минрегиона России прибыла около 10 часов утра. Самолет, на борту которого находились министр регионального развития РФ Басаргин В. В Нижнекамск, где было запланировано проведение совещания с участием Басаргина В.

В частности, это поддержка инвестиционных проектов, вошедших в Денис Георгиевич Травин, директор Департамента инвестиционных проектов.

Дорога к лесу, Время новостей Автор: Изменение государственной стратегии в сфере финансирования крупных инфраструктурных проектов путем перекладывания основного бремени на региональные и муниципальные бюджеты во многом связано с экономическими трудностями и появлением серьезного бюджетного дефицита. Предполагается, что приближение источников финансирования к конечным потребителям повышает вероятность успешной реализации проектов и получения отдачи.

Основным критерием использования средств Инвестиционного фонда да и других бюджетных ресурсов является бюджетная эффективность - вложенные средства должны в будущем обеспечить доход, достаточный для окупаемости затрат. В результате получили развитие лишь две модели ГЧП: Сейчас эта проблема решается за счет регионального и муниципального законодательства, которые позволяют расширить возможности привлечения бизнеса не только к строительству заводов, но и к финансированию социально важных объектов инфраструктуры - даже таких очевидно неокупаемых проектов, как дороги, в том числе железные, школы, коммунальные объекты жизнеобеспечения.

Возврат вложенных в проекты частных средств идет за счет сохранения в бюджетах на определенное время прежнего уровня финансирования этих объектов социальной инфраструктуры при фактическом сокращении издержек. Такие модели сейчас заложены в рамочном региональном законе о государственно-частном партнерстве, который получил одобрение комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству. В Санкт-Петербурге и еще десяти регионах такие законы в той или иной редакции приняты, еще в 17 регионах ведется их обсуждение.

Основным сдерживающим фактором для развития ГЧП является малочисленность предлагаемых проектов. Он также порекомендовал властям активнее заниматься снижением перед частными инвесторами административных барьеров, которые существенно увеличивают сроки реализации новых проектов. Особенно сложно формировать проект, за который начнут конкурировать сразу несколько потенциальных операторов.

Поэтому инициативы Федеральной антимонопольной службы ФАС по развитию конкуренции при организации тендеров, по мнению г-на Баженова, резко затормозили развитие ГЧП на рынке коммунальных услуг. Депутат Госдумы Хафиз Салихов обратил внимание, что в законодательстве даже нет четкого определения государственно-частного партнерства.

Травин Денис Георгиевич

Официальная делегация региона во главе с заместителем Губернатора Алтайского края, начальником Главного управления экономики и инвестиций Михаилом Щетининым принимает участие в данном мероприятии в составе российской делегации. Открывая форум, с приветственным словом выступили заместитель председателя комитета по экономике Всекитайского народного политического консультативного совета Чжан Баого и заместитель председателя Народного Правительства автономного района Внутренняя Монголия Бу Сяолинь.

Российскую делегацию представили директор Департамента туристической деятельности и международного сотрудничества Министерства спорта, туризма и молодежной политики Борис Саченков и директор Департамента инвестиционных проектов Министерства регионального развития Российской Федерации Денис Травин. В ходе выступлений было отмечено, что проводимый форум стал своего рода отправной точкой к проведению года российского туризма в Китае в году, а затем года китайского туризма в России.

После завершения церемонии официального открытия форума руководители российской и китайской делегаций ознакомились с экспозицией, на которой были представлены наиболее перспективные инвестиционные проекты регионов Российской Федерации и Китайской Народной Республики в области туризма. На площадке Алтайского края состоялась беседа заместителя Губернатора Алтайского края Михаила Щетинина и заместителя председателя комитета по экономике Всекитайского народного политического консультативного совета Чжан Баого, в ходе которой стороны обсудили возможные перспективы сотрудничества Алтайского края с регионами КНР в области туризма.

Директор департамента инвестиционных проектов Министерства регионального развития РФ Денис Травин тоже оперирует словом.

Развитие арктических территорий напрямую завязано на успешную реализацию нефтегазовых проектов. Рейс на Мурманск немного задерживался, и у стойки местного бара образовалась компания участников проходившего в те дни в столице Заполярья экономического форума. Тема для обсуждения оказалась благодатной — станет ли Арктика Персидским заливом века, как мечтают федеральные и региональные власти? Государству необходимо заранее определить правила игры и обозначить свои приоритеты в развитии Арктики Базовые условия для этого есть — природного газа в Арктике, по данным ученых, около трлн кубометров.

При этом большая часть неразведанных запасов нефти залегает вблизи Аляски, а почти все арктические запасы природного газа — у берегов России. Основная часть ресурсов находится на глубине менее м.

Китай и Россия приступают к совместному освоению Большого Уссурийского

Министерство экономического развития Иркутской области Уважаемые посетители сайта! Министерство экономического развития Иркутской области задает стратегические направления развития экономики, осуществляет макроэкономический анализ и прогноз; обеспечивает государственное регулирование экономики и развитие внешнеэкономических связей; оценивает эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти.

Одним из ключевых направлений является развитие малого и среднего предпринимательства и повышение инвестиционной привлекательности Иркутской области. Кроме того, в ведении министерства находятся служба потребительского рынка и лицензирования и агентство по туризму Иркутской области. Сайт создан с целью повышения уровня открытости и доступности для населения информации о деятельности министерства как исполнительного органа государственной власти Иркутской области.

На нашем сайте размещена подробная информация о структуре и деятельности министерства, полезные телефоны ведомства, а также об институтах развития и инфраструктуре поддержки малого и среднего бизнеса.

Денис ТРАВИН — директор Департамента инвестиционных проектов Министерства регионального развития Российской Федерации.

Андрей Копалов,"КП-Новосибирск" В круглом столе приняли участие Марина Ананич, помощник врио губернатора Новосибирской области, координатор форума на уровне рабочей группы области; Анатолий Дюбанов, врио начальника Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области; Ирина Травина, представитель -кластера; Вячеслав Радионов, директор департамента инвестиций и консалтинга Агентства инвестиционного развития Новосибирской области; Алексей Вильбой, и.

В этом году в форум вошло 18 мероприятий, 18 стран-участниц и экспертов. Также врио руководителя Департамента информатизации рассказал участникам круглого стола, что на форуме ожидается делегация коллег из Китайской Народной Республики, которую возглавит вице-премьер Государственного Совета КНР Ван Ян, с которыми будет закладываться основа взаимодействия двух космических группировок — российской ГЛОНАСС и китайской . -кластер представит на выставке два крупных проекта: Первый получил федеральную субсидию для кластерного развития.

Он вберет в себя целый комплекс различных тестирований, которые помогут в обеспечении информационной безопасности и разработчикам мобильных приложений. Во всем мире развивается совместно с альтернативной энергетикой. И если по всему миру сейчас стоит задача экономии электроэнергии, то в России этот вопрос стоит не так остро. Но выяснилось, что это разработка помогает локальным энергостанциям включаться в основные сети без лишних проблем и значительно дешевле, чем это было ранее.

Сейчас с региональным правительством прорабатывается проект тестового включения трех локальных энергосистем в основные сети, в частности, клиники Мешалкина, чтоб посмотреть механизм и создать в будущем единую энергосистемы локальных операторов. На самом деле информационные технологии пронизывают все сферы жизни, без них просто нельзя. Во-первых, на первой выставке мы увидели, что там стоят предприятия, которые не стоят на других больших выставках.

Две страны одного острова

Экономика и бизнес Вячеслав Штыров: Сразу после окончания заседания Координационного совета по комплексному развитию Южной Якутии, состоявшегося 4 сентября в городе Нерюнгри, прошла пресс-конференция для местных и республиканских средств массовой информации. Привычный формат пресс-конференции достаточно быстро превратился в"беседу за круглым столом", во время которой Государственный координатор проекта, представители инвесторов и ответственные исполнители не только ответили на многочисленные вопросы журналистов, но и подробно рассказали о ходе реализации инвестиционного проекта"Комплексное развитие Южной Якутии".

Вне всякого сомнения, реализация Южно-Якутского проекта приобретает зримые очертания.

Проекты будущего». (участники форума, представители министерств и 13) Травин Денис Георгиевич, директор Департамента инвестиционных.

Вот только насколько оправданы эти ожидания и насколько успешно продвигается реализация этого, безусловно, самого масштабного в истории республики проекта? Частные инвестиции в ОЭЗ оцениваются в 7 миллиардов рублей. Строительство инфраструктуры началось в году. Федеральные и региональные власти обещали инвестировать в году в развитие инфраструктуры 2 миллиарда рублей, 76 процентов из которых составят средства федерального бюджета, остальные будут выделены из бюджета республики.

Та же ситуация и с другими показателями. В первоначальном варианте число туристских посещений за год должно было составить без малого два миллиона человек. Причем почти половину из этого количества планировалось обеспечить за счет иностранных туристов - прежде всего из Японии, Южной Кореи, Китая и Монголии. Сейчас эта цифра, по одним данным, уменьшилась в два раза, по другим — и вовсе на порядок. Разумеется, в сторону продления сроков строительства.

Регионы выбрали партнёрство

Точки роста — от комплексных инвестиционных проектов Денис ТРАВИН — директор Департамента инвестиционных проектов Министерства регионального развития Российской Федерации При разработке стратегий социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации очень важно выявить и активизировать потенциальные точки роста региональной экономики. Таковыми могут стать крупные инвестиционные проекты.

Первые лица и руководители страны неоднократно отмечали проблему, связанную с недостаточно полным применением методов комплексного подхода к таким проектам. Однако это трудно осуществить без участия федерального центра, роль которого заключается в создании эффективной системы стратегического планирования социально-экономического развития субъектов РФ.

Ирина Травина, представитель IT-кластера; Вячеслав Радионов, директор департамента инвестиций и консалтинга Агентства инвестиционного IT- кластер представит на выставке два крупных проекта.

Экспертный Совет по региональной инвестиционной политике при Министерстве регионального развития Российской Федерации далее соответственно - Экспертный Совет и Министерство является консультативно-экспертным органом при Министерстве, призванным: Формировать перечень приоритетных региональных инвестиционных проектов далее - проекты , отобранных Министерством на основании предложений регионов Российской Федерации, соответствующих стратегиям и концепциям развития регионов, отвечающих критериям финансовой, экономической, бюджетной и социальной эффективности и в дальнейшем рекомендовать их финансирование с привлечением бюджетных и внебюджетных источников.

Обеспечить проработку вопросов, относящихся к сфере деятельности Министерства, в части: Экспертный Совет создается и ликвидируется приказами Министерства. В своей деятельности Экспертный Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституциональными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства, концепциями долгосрочного развития, программами и стратегиями развития субъектов Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Экспертный Совет действует как постоянный консультативно-экспертный орган, призванный на основе взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления и организациями содействовать реализации региональной инвестиционной политики, а также обеспечить проработку проектов участников инвестиционной деятельности в Российской Федерации как государственного, так и частного сектора , соответствующих критериям эффективности.

Экспертный Совет в своей деятельности основывается на принципах эффективного взаимодействия и конструктивного диалога с участниками инвестиционного процесса в Российской Федерации, открытости, инициативности, свободного обсуждения и коллективного решения вопросов, практической направленности проводимых разработок, учета общественно значимых интересов при решении проблем реализации региональной инвестиционной политики. Цели и задачи Экспертного Совета 6. Целью работы Экспертного Совета является содействие реализации региональной инвестиционной политики, включая привлечение инвестиций для реализации в регионах в том числе реализации на принципах государственно-частного партнерства приоритетных проектов.

В рамках своей деятельности Экспертный Совет решает следующие задачи: Состав Экспертного Совета, права и обязанности членов Экспертного Совета 8. Состав Экспертного Совета утверждается и изменяется приказами Министерства.

Главная новость

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования председатель: Андрей Владимирович Юрин с Людмила Николаевна Иванова с Сергей Николаевич Балашов с Управление правовой и международной деятельности: Геннадий Львович Юркин Управление бухгалтерского учета и отчетности: Наталья Сергеевна Соловьева Финансово-экономическое управление:

Слюдянская Свято-Никольская церковь: проект реставрации Деревянная церковь на со ссылкой на руководителя департамента инвестиционных проектов министерства Дениса Травина. Требуемые денежные вливания в этот.

Перми - Строительство и реконструкция водопроводных очистных сооружений г. Петрозаводска этап - Развитие системы теплоснабжения г. Строительство завода древесноволокнистых плит . Главная цель использования средств Фонда — поддержка приоритетных для государства и регионов конкретных инвестиционных проектов путем создания транспортной, инженерной или энергетической инфраструктуры государственного или муниципального значения, без которой эти проекты не могут быть реализованы.

Инвестиционные проекты, получающие государственную поддержку за счет бюджетных ассигнований Фонда, должны отвечать приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации или отдельных субъектов Российской Федерации, определенных концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, концепцией совершенствования региональной политики Российской Федерации и другими документами стратегического планирования.

Проекты Фонда отбираются в рамках публичной процедуры, предусматривающей их рассмотрение на Инвестиционной комиссии по проведению отбора проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, с последующим отбором на Правительственной комиссии по инвестиционным проектам, имеющим общегосударственное значение, и утверждением паспортов проектов распоряжениями Правительства Российской Федерации.

Кроме того, в соответствии с пунктом Правил, Внешэкономбанк осуществляет функции финансового консультанта Правительства Российской Федерации, в рамках которых готовит заключения на предмет соответствия проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Фонда, количественным критериям эффективности. Одной из проблем, затрудняющих достижение поставленных перед Фондом целей, является несовершенство нормативной базы, регулирующей деятельность Фонда. Инвестиционные проекты, имеющие общегосударственное значение На текущий момент распоряжениями Правительства Российской Федерации утверждены 20 инвестиционных проектов, имеющих общегосударственное значение, для реализации которых представляется государственная поддержка за счет средств Инвестиционного фонда в объеме более млрд.

Региональные инвестиционные проекты В июне года в соответствии с поручением Президента Российской Федерации была начата работа по поддержке за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации региональных инвестиционных проектов. В соответствии с указанным постановлением Правительства Российской Федерации была введена новая категория проектов Фонда — региональные инвестиционные проекты, установлены требования к структуре проектов и определен порядок рассмотрения заявок на финансирование региональных инвестиционных проектов.

С сентября по декабрь года в Минрегион России поступило 52 заявки более чем от 30 субъектов Российской Федерации на предоставление государственной поддержки за счет средств Фонда для реализации региональных инвестиционных проектов.

Между Россией и Китаем построят мост

Социальная составляющая проекта количество и качество создаваемых рабочих мест, освоение новых территорий и т. Даты проведения Конкурса Конкурс проводится с 1 апреля года по 1 апреля года. Промежуточные итоги Конкурса подводятся ежемесячно. Окончательные итоги Конкурса подводятся до 30 апреля года. Победители По ежемесячным итогам Конкурса присуждается 3 места.

Борис Саченков и директор Департамента инвестиционных проектов Министерства регионального развития Российской Федерации Денис Травин.

Настоящий Порядок определяет процедуру ведения государственного реестра проектов, получивших бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации далее именуется Реестр. Реестр содержит упорядоченную совокупность сведений о проектах, в отношении которых Правительством Российской Федерации принято решение о представлении бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации. Реестр ведется департаментом Министерства регионального развития Российской Федерации, определенным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации далее именуется Департамент , на бумажном и электронном носителе путем внесения в него соответствующих записей по каждому проекту в хронологическом порядке.

При несоответствии записей на бумажном носителе записям на электронном носителе используется информация, содержащаяся на бумажном носителе. Реестр публикуется на официальном сайте Министерства регионального развития Российской Федерации и обновляется ежеквартально, с сохранением размещения на сайте всех предыдущих редакций Реестра. Информация из Реестра предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация о проекте, в отношении которого Правительством Российской Федерации принято решение о предоставлении бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации далее именуется Проект , включается Департаментом в Реестр в течение 14 четырнадцати календарных дней со дня заключения инвестиционного соглашения или концессионного соглашения по соответствующему Проекту.

Реестровая запись содержит следующие сведения:

Вести-Хабаровск. Интервью с участниками V ДВМЭФ