Исследование методов оценки эффективности инвестиционных проектов автотранспортного предприятия

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают тебе быть финансово независимым, и самое важное - как можно ликвидировать это дерьмо из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Предприятие автомобильного транспорта как субъект хозяйствования. План лекции Понятие предприятия и его признаки. Классификация предприятий по признакам. Основные виды хозяйственных товариществ и обществ, принципы их организации. Взаимодействие субъектов рынка автотранспортных услуг. Без производства не может быть потребления, можно только проедать произведенное. Предприятие после государственной регистрации в установленном порядке приобретает статус юридического лица. Важнейшим признаком предприятия как юридического лица является его право или возможность быть истцом, представлять виновной стороне иск, а также быть ответчиком в суде при невыполнении обязательств в соответствии с законодательством и договорами. По принадлежности капитала и, соответственно, по контролю над предприятием выделяют национальные, иностранные и совместные смешанные предприятия. Для таких предприятий характерны большие размеры, выпуск качественной дешевой продукции, малая рентабельность единицы продукции и высокая рыночная устойчивость; 2.

Ваш -адрес н.

Пензенской области и республики Мордовия. Благодаря благоприятному географическому положению город Инза возник как поселение при узловой железнодорожной станции. Инзенский район располагает развитой транспортной инфраструктурой.

ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО для организации и автоматизации технологических процессов производства Субъектами инвестиционной деятельности являются инвесторы.

Постановления Правительства РБ от Министерство экономики Республики Бурятия как государственный заказчик Программы осуществляет координацию деятельности исполнителей по реализации Программы и использованию финансовых средств на ее реализацию, несет ответственность за ее реализацию в целом. Контроль за реализацией Программы осуществляет Координационный совет при Главе Республики Бурятия по инвестиционной деятельности. Координационный совет рассматривает результаты реализации Программы за отчетный год, формирует предложения, рекомендации, поручения по внесению изменений, приостановлению действия или досрочному прекращению реализации Программы в ред.

Программа направлена на преодоление дефицита инвестиционных ресурсов, на разработку и реализацию комплекса правовых, организационных и экономических мер по системной организации инвестиционной деятельности, внедрение новых подходов к управлению инвестиционной деятельностью. Программа призвана обеспечить проведение последовательной и эффективной инвестиционной политики государственными органами исполнительной власти Республики Бурятия и органами местного самоуправления.

Не просри свой шанс выяснить, что на самом деле важно для материального успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Программа предусматривает привлечение и эффективное использование всех ресурсов, включая средства федерального бюджета, российских институтов развития, бюджета Республики Бурятия и внебюджетных источников, а также деятельность по адаптации и использованию передового опыта регионов России по реализации проектов на основе государственно-частного партнерства. Программа направлена на создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Республики Бурятия, обеспечивающих модернизацию промышленности, прирост объемов выпускаемой продукции и услуг, повышение конкурентоспособности республиканских производителей, максимальную дополнительную занятость с хорошо оплачиваемыми, современными рабочими местами, поднятие на качественно новую ступень обеспечения населения республики социальными и коммунальными услугами.

Задача по разработке региональных программ по улучшению инвестиционного климата поставлена перед субъектами Российской Федерации Президентом Российской Федерации Д. За последнее время многие регионы России сделали качественный рывок в привлечении инвестиций. Потенциал для использования и развития указанного направления на региональном уровне имеет и Республика Бурятия. Республика Бурятия обладает рядом конкурентных преимуществ, которые создают предпосылки для привлечения инвестиций и успешного поступательного развития.

Основными из них являются:

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Описание рынка и конкуренции. Расчет инвестиций капитальных вложений в проектируемое автотранспортное предприятие. Финансовые результаты и эффективность деятельности АТП.

Классификация субъектов инвестиционной деятельности представлена на . На модели жизненного цикла автотранспортного предприятия одним из.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Проблемы управления инвестиционной деятельностью автотранспортного предприятия. Характер, значимость и цели инвестиционных процессов на автомобильном транспорте. Понятие и сущность инвестиционной привлекательности автотранспортного предприятия. Особенности и проблемы формирования методов повышения инвестиционной привлекательности автотранспортного предприятия.

Исследование факторов и методов повышения инвестиционной привлекательности автотранспортного предприятия. Методические рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности предприятия. Специфика транспортной отрасли, относящейся по праву к инфраструктуре, состоит в том, что ее продукция имеет всеобщий характер использования.

Транспорт обслуживает деятельность всех производителей и индивидуальных потребителей. Произведенный продукт тогда становится продуктом потребления, когда он доставлен потребителю, то есть в результате транспортировки. Транспорт является связующим звеном между производителем и конечным потребителем. Таким образом, развитие автотранспортных предприятий имеет широкомасштабное значение как для удовлетворения потребностей предприятий базисных отраслей, так и непосредственно для повышения качества жизни населения в определенном регионе.

В связи с этим можно говорить об особой роли управления инвестициями на этих предприятиях. Для сохранения своих позиций, повышения конкурентоспособности транспортное предприятие должно постоянно развиваться, осваивать новые технологии, расширять сферы деятельности, и в этом случае решающую роль играют инвестиции.

инвестиции НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

Регулирование в сфере естественных монополий Безопасность движения и перевозок 7. Антитеррорестическая деятельность Договор перевозки грузов конкретного груза Одна сторона перевозчик обязуется доставить в пункт назначения груз в согласованное время, груз в сохранности и выдать его. Грузополучатель должен принять, а отправитель должен уплатить определенную плату. Кодексами В морской перевозке грузов 2 разновидности:

Субъектами инвестиционной деятельности являются инвесторы, заказчики, Инвестиционная деятельность АТП в настоящее время является главной.

Будрина Елена Викторовна, доктор экономических наук, профессор Официальные оппоненты: Ученый секретарь диссертационного совета, доктор экономических наук, профессор Н. С момента становления рыночной экономики в РФ развитие предприятия автотранспортной отрасли связано с преодолением ряда проблем организационно-технического и системного характера, к которым, в первую очередь, относятся: Кроме того, прекращение деятельности значительного количества средних и малых АТП в период мирового финансового кризиса гг.

Ключевое значение в решении проблем автотранспорта приобретают инвестиции в реальные активы как на отраслевом уровне, так и на уровне отдельного предприятия. Эффективное управление реальными инвестициями является одним из факторов повышения конкурентоспособности и обеспечения устойчивого развития автотранспортного предприятия, в том числе в период спада экономической активности субъектов РТУ. Несмотря на то, что проблемы инвестиционного менеджмента хорошо проработаны исследователями, вопрос управления реальными инвестициями на автотранспортных предприятиях практически не изучен.

Существующие алгоритмы и методы теории управлении реальными инвестициями не учитывают особенности развития автотранспортных предприятий в условиях нестабильной экономической ситуации, характеризующейся частой сменой фаз экономического цикла и трудно прогнозируемым изменением основных макроэкономических показателей. При этом применение традиционных методов и алгоритмов управления реальными инвестициями на автотранспортных предприятиях снижает эффективность их инвестиционной деятельности, а адаптация к особенностям управления автотранспортным предприятием требует высокой квалификации специалистов и дополнительных временных и финансовых затрат.

Таким образом, актуальность темы данного диссертационного исследования обусловлена необходимостью создания методов управления реальными инвестициями для решения практических проблем современных автотранспортных предприятий. Степень разработанности проблемы исследования. Теоретическую и методологическую базу исследования составили научные труды российских и зарубежных авторов. Теоретические и методологические основы инвестиционного менеджмента были изучены в работах таких отечественных ученых, как С.

Опросный лист для проведения публичных консультаций

Разработка шкалы определения коэффициента региональной корректировки инвестиционной привлекательности предприятия 2. Определение принадлежности предприятия к категории инвестиционного риска 3. С развитием рыночных отношений в России во многих отраслях экономики наблюдается оживление инвестиционной деятельности, что создает предпосылки для формирования спроса на анализ и оценку инвестиционной привлекательности предприятия ИПП , как центрального объекта инвестиционного процесса. Это связано с тем, что результаты такого анализа позволят потенциальному инвестору выявить основные факторы, влияющие на ИПП, а также определить круг объектов, способных удовлетворить его интересы с учетом ожидаемой доходности и возможного риска.

Для инвестора важное значение имеет принадлежность предприятия к отрасли развивающиеся или депрессивные отрасли и его территориальное расположение экономический регион, федеральный округ.

По субъектам инвестиционной деятельности на пассажирском расчета, а также оптимизация техтрансфинплана автотранспортных предприятий.

Субъекты, объекты и содержание инвестиционной деятельности Субъекты инвестиционной деятельности. Субъектами инвестиционной деятельности являются государство, инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также поставщики, юридические лица банковские, страховые и посреднические организации, инвестиционные биржи и другие участники инвестиционного процесса. Все субъекты инвестиционной деятельности подразделяются на физические и юридические лица, в том числе иностранные, а также государства и международные организации.

Об участии государства в инвестиционной деятельности достаточно подробно сказано выше. Следует только подчеркнуть, что здесь государство выступает, с одной стороны, как организатор и контролер, то есть субъект административных властных отношений, а с другой, государство может являться непосредственным участником инвестиционных гражданских отношений и выступать в роли субъекта гражданских отношений. Инвесторами признаются субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование.

Инвесторами могут быть самые различные участники гражданских и публичных отношений, это: Инвесторы могут выступать в роли вкладчиков, заказчиков, кредиторов, покупателей, а также выполнять функции любого другого участника инвестиционной деятельности. Для осуществления совместного инвестирования законом допускается объединение инвесторами своих средств. Заказчиками могут быть инвесторы, а также любые иные физические и юридические лица, уполномоченные инвесторами осуществить реализацию инвестиционного проекта.

Роль инвестиций в развитии автотранспортных предприятий

Разработка методики определения уровня инвестиционной привлекательности предприятия Введение к работе Актуальность темы исследования. С развитием рыночных отношений в России во многих отраслях экономики наблюдается оживление инвестиционной деятельности, что создает предпосылки для формирования спроса на анализ и оценку инвестиционной привлекательности предприятия ИПП , как центрального объекта инвестиционного процесса.

Это связано с тем, что результаты такого анализа позволят потенциальному инвестору выявить основные факторы, влияющие на ИПП, а также определить круг объектов, способных удовлетворить его интересы с учетом ожидаемой доходности и возможного риска. Для инвестора важное значение имеет принадлежность предприятия к отрасли развивающиеся или депрессивные отрасли и его территориальное расположение экономический регион, федеральный округ.

Отрасли и территории обладают собственной инвестиционной привлекательностью, которая в свою очередь зависит от привлекательности предприятий и проектов.

Объекты и субъекты инвестиционной деятельности · ВОПРОС СУБЪЕКТЫ Автотранспортное предприятие передает свои машины под погрузку.

Высокая адаптация автотранспорта к конкурентным условиям объективно расширяет сферу его применения в развитии производства, рынков товаров и услуг, малого и среднего секторов. С учетом тесной взаимосвязи автотранспортных услуг практически со всеми сферами экономики и активного использования автомобилей для личных потребностей и в коммерческих целях структурные преобразования в сфере автомобильного транспорта должны носить поэтапный и комплексный характер. Темпы и направления развития автотранспортных предприятий связаны с реформированием и развитием всего социально-экономического комплекса.

Главным ориентиром является стабилизация экономики, рост инвестиций и спроса на товары и услуги. Практически все хозяйствующие субъекты используют автотранспорт в своей повседневной деятельности. Однако нередки случаи, когда учет автотранспортных средств и процесса их эксплуатации ведется неверно, а решение довольно простых вопросов, связанных с учетом автотранспорта, наталкивается на такие препятствия, как проблемы в бухгалтерском и налоговом законодательстве, в первую очередь это касается правильности начисления амортизационных отчислений.

Автотранспортные средства являются особым видом основных средств, и многие положения бухгалтерского и налогового учета, применяемые к другим видам основных средств, не применяются в отношении автотранспорта. Автотранспортное средство является объектом амортизируемого имущества, как в бухгалтерском, так и в налоговом учете. Для целей бухгалтерского учета, определив первоначальную стоимость автотранспортного средства, организации исчисляют срок его полезного использования - период, в течение которого использование объекта основных средств, приносит экономические выгоды доход организации.

В ходе эксплуатации транспортного средства, происходит постепенное перенесение его стоимости на себестоимость оказанных услуг. Применение одного из способов начисления амортизации по группе однородных объектов производится в течение всего срока полезного использования объектов, входящих в эту группу.

ЭТО ПРИГОВОР! ИНВЕСТИЦИЙ В РОССИЮ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ