Компания МОЛКОМ

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают тебе быть финансово независимым, и самое важное - как можно ликвидировать это дерьмо из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, чтобы прочитать бесплатную книгу.

В этой и последующей лекциях я буду говорить об узкоспециализированных информационных системах, которые позволяют автоматизировать бизнес-процессы специфических логистических функций. И, в частности, я буду говорить о системах класса , то есть о системах, которые позволяют управлять складской деятельностью, и далее -системы, которые позволяют автоматизировать задачи транспортной логистики и управлять грузоперевозками. Если мы говорим о -системах, то, прежде всего, здесь существует два варианта автоматизации складской деятельности. С одной стороны, вы можете использовать модуль или контур управления в рамках -системы, который позволяет автоматизировать задачи управления складской деятельностью, либо вы можете внедрить узкоспециализированное прикладное решение, которое будет автоматизировать складскую деятельность. Например, мы видим прикладные продукты 1С, в частности 1С предлагает достаточно много прикладных узкоспециализированных решений, не только в рамках управления складом или транспортными потоками, но, если мы говорим об управлении складом, то у вас, как я и говорил раньше, существуют две возможности: Какой вариант выбрать?

Описание, структурирование и внедрение бизнес-процессов в формате 0

Репин В. Типовые задачи описания бизнес-процессов. Требования к описанию бизнес-процессов предприятий Основная задача данного аналитического исследования состоит в том, чтобы ответить на ряд вопросов, возникающих у руководителей и специалистов в начале проекта по моделированию и реорганизации бизнес-процессов предприятия. Наиболее часто в этом случае задают следующие вопросы по степени важности для спрашивающих: В настоящее время на российском рынке представлено достаточно большое количество -систем, многие из которых позволяют, так или иначе, создавать описания модели бизнес-процессов предприятий.

программного обеспечения для бизнеса бизнес. Обеспечивающие процессы. Закупки Когда и как реорганизовать систему складов и распределительных Система управления качеством услуг . Повышение эффективности.

Состав и структура бизнес-процессов автотранспортного предприятия 9 Сентября Основными проблемами автомобильного транспорта традиционно являются: Исходя из основных положений модели цепочки добавленной ценности, предложенной и разработанной в году профессором Гарвардской бизнес - школы Майклом Портером, целесообразно все бизнес - процессы АТП разделить на основные и вспомогательные. Традиционно основная деятельность АТП связана с производством и реализацией основного продукта предприятия - транспортных услуг, а вспомогательная - нацелена на помощь и поддержку в осуществлении основной деятельности.

Таким образом, к первичным бизнес - процессам можно отнести внутрипроизводственную и распределительную логистику, а также маркетинговую политику компании и послепродажное обслуживание и сервис, а к вторичным - заготовительную, кадровую, финансовую и информационную логистику. Внутрипроизводственная логистика автотранспортного предприятия занимается: Распределительная логистика АТП, соответствующая сбыту как стадии воспроизводственного процесса, включает в себя: Маркетинговая политика АТП занимается:

Не просри свой шанс выяснить, что на самом деле важно для материального успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Сфера деятельности: Автоматизация бизнеса. Отраслевые решения. В рамках мероприятия, состоявшегося 16 июля в Москве на теплоходе , партнеры компании смогли подробно узнать обо всех преимуществах портала, о новых привилегиях партнерских статусов и обновленных сервисах партнерской поддержки, а также имели возможность напрямую пообщаться с экспертами компании . Мероприятие посетили представители различных компаний, заинтересованных в получении экспертизы и укреплении партнерских отношений с — системных интеграторов, операторов мобильной связи, дистрибьюторов, поставщиков решений, -реселлеров и др.

Уровни развития логистики. Этапы Роль логистического управления в повышении эффективности использования производственных Кружки контроля качества. 13 Моделирование и реинжиниринг ключевых бизнес- процессов в логистике Сущность, задачи и функции распределительной логистики.

Автоматизация управления складами и логи- стической цепочки Выбор системы В связи с поставленными целями к новой системе автоматизации руководство компании предъявляло следующие основные требования: Специалистами компании были рассмотрены различные программные решения для торговой отрасли, представленные на российском рынке. При этом все аналитические данные, финансовая отчетность и другая информация, необходимая для эффективного и централизованного управления компанией, хранится в единой базе данных.

регулярно осуществляет поставки крупных партий своей продукции во все точки франчайзинговой сети. Поэтому для компании свойственны бизнес-процессы как розничной, так и оптовой торговли. Ход проекта 1 этап:

1. -системы

Для предприятия внедрение концепции означает ведение бизнеса на принципах стратегического взаимодействия с поставщиками и клиентами. Отличие концепции от традиционных форм организации и управления предприятием состоит в синхронизации основных бизнес-процессов и моделей планирования и управления на основе единых информационных каналов с поставщиками и клиентами по всей цепи поставок.

Основные экономические эффекты внедрения концепции представлены в таблице.

Вместе с этим эффективность системы управления будет еще выше, если чае решение проблемы повышения качества процессов будет одним «Магнат – Коммерция» осуществляет учет бизнес-процессов логи- стики по . формирование распределительных, закрывающих проводок и проводок по.

Актуальные вопросы и тенденции развития логистики Ташбаев Ырысбек Эгембердиевич, к. Жесткая конкуренция на рынке, появление новых, более дешевых и достаточно эффективных разработок, заставляют пересмотреть существующие принципы функционирования компании. Многие устоявшиеся понятия и принципы работы, которые были вполне приемлемыми и устраивали руководство компании, начинают заметно тормозить динамику развития бизнеса и требуют детального анализа и пересмотра с целью их совершенствования.

Для сохранения своих рыночных позиций компаниям необходимо предпринимать определенные усилия в направлении повышения уровня технологичности и эффективности бизнес-процессов. Появляется настоятельная необходимость изыскания дополнительных возможностей дальнейшего снижения уровня затрат и себестоимости продукции, повышения уровня качества обслуживания потребителей, реорганизации и реструктуризации компании с целью повышения эффективности бизнеса.

Речь идет о перестройке бизнеса на основе логистического подхода. При этом затрагиваются различные экономические, социальные, технические, технологические, организационные, правовые, научные, психологические, экологические, и др. Во многих случаях это представляет собой довольно болезненную процедуру.

Сравнительный анализ нотаций / и продуктов их поддерживающих ( / )

Сергей Дмитриев, Директор департамента информационных технологий ТД"Копейка""Благодаря я имею возможность, находясь в центральном офисе, держать под контролем и управлять такими сложными объектами, как гипермаркеты, расположенные на огромных расстояниях друг от друга. Думаю, компании по плечу решение самых сложных задач в ритейле". Ольга Павловская, Заместитель Генерального директора по розничной торговле Корпорации"ГРИНН" сеть гипермаркетов"ЛИНИЯ""Два года назад, ещё до кризиса, мы значительно сократили ассортимент, чтобы сэкономить на его обслуживании, а главное — повысить оборачиваемость товаров.

Если раньше ассортимент состоял из 42 тыс.

ющий кафедрой информационных систем и технологий в логи- стике факультета Построение эффективной логистической системы сетевой управления товародвижением и оптимизации логистических бизнес- процессами на распределительных .. и повышению качества управления персоналом.

Мухтарова Ж. . , , . , , , . , . В системе грузоперевозок поиск новых направлений эффективного сервиса для быстрого развития дает возможности получения дополнительной прибыли и новых приоритетов конкурентоспособности. Данная исследовательская работа определяет актуальность этих проблем. Актуальность проблемы совершенствования системы логистики промышленного предприятия для повышения его инвестиционной привлекательности, а также конкурентоспособности обусловлена в настоящее время следующими обстоятельствами.

Во-первых, система логистики является одной из главных обеспечивающих подсистем функционирования промышленных предприятий. То есть, она оказывает прямое и непосредственное влияние на эффективность производственной деятельности, на себестоимость производимой продукции, на сроки выполнения заказов. Таким образом, существует достаточно сильная взаимосвязь между работой системы логистики и производственной деятельностью предприятия.

В условиях глубокого межотраслевого проникновения коммуникационные каналы между хозяйствующими субъектами как системообразущие факторы экономики играют все более заметную роль в процессе регулирования деятельности на мезоуровне.

Жизнь Додо. Май-Июнь 2014

Интегрированная логистика: Европейская трехуровневая сертификация логистов. Гильдия логистических операторов ТПП Москвы. Оптимизация оборотного капитала компаний при управлении запасами - мировой ассоциацией операционного менеджмента Московское представительство Европейская трехуровневая сертификация логистов. Кроме того, в программах принимают участие ключевые бизнес-тренеры партнеров МЦЛ: Конкретные экономические результаты в период рецессии, получаемые компаниями всех сфер бизнеса при формировании новых компетенций персонала и использовании лучшей практики по логистике и , содержащейся в блоках предлагаемых программ МЦЛ, укрупненно сведены в табл.

Big Data для повышения эффективности. логистических процессов*. О. Э. Б на наш взгляд, эти технологии сейчас реализуются в логи CRM для мониторинга доставки и качества обслуживания клиентов. ляют оценить динамику не только внутри, но и вне распределительной сети.

Экспертиза логистических проектов логистика для новых заводов, новых складов и нового бизнеса 5. Комплексные проекты кардинального улучшения реинжиниринга логистических систем Логистический консалтинг Логистический консалтинг - представляет собой комплекс взаимосвязанных процедур по диагностике, разработке и внедрению организационных, технических, технологических и информационных мероприятий для оптимизации логистических затрат предприятия.

Цель логистического консалтинга: Сокращение времени выполнения ключевых логистических процессов; 2. Повышение производительности труда и сокращение численности логистического персонала; 3. Увеличение оборачиваемости оборотных средств за счет оптимизации запасов ТМЦ; 4. Увеличение надежности и пропускной способности логистической цепи; 5. Автоматизация логистических бизнес-процессов. Выполнили свыше комплексных проектов реорганизации и оптимизации логистических систем.

Направления развития логистической инфраструктуры торговых сетей

Для достижения статуса 3 -провайдера достаточно реализовать набор услуг, который позволит комплексно управлять отдельным бизнес-процессом, например обеспечением товародвижения от момента приема заявки клиента до сервисного обслуживания проданного товара. Объясняется это растущим спросом на комплексное обслуживание. Потребители логистического аутсорсинга требуют от логистических операторов предоставления более широкого и исчерпывающего набора услуг, поскольку хотят сотрудничать только с одним провайдером в роли ведущего логистического менеджера.

Однако следует отметить, что на данный момент рынок еще очень фрагментарен. По некоторым данным в России в настоящий момент функционирует около логистических компаний, однако большинство из них являются, по сути, узкофункциональными логистическими посредниками.

Журнал"Логистик & система", арь г. повышению эффективности распределительных механизмов; Снижение издержек и оптимизация всех бизнес-процессов благодаря интеграции цепи поставок . издержек, общего повышения эффективности функционирования логистической системы.

Колмачихин Ю. Описывать бизнес-процессы можно разными способами, есть масса различных методик и форматов. Некоторые люди тратят уйму времени на то, чтобы все эти форматы изучить, изобретают все новые и новые, пишут огромное количество теоретических материалов на данную тему, придумывают множество программных инструментов, хотя далеко не у каждого из них есть практический опыт применения этих знаний. Так для чего все-таки нужно описывать бизнес-процессы, и какая может быть практическая польза от их разработки и внедрения для реального бизнеса?

Описание бизнес-процессов нужно для того, чтобы зафиксировать те действия, которые происходят в данном процессе, чтобы определить правила, методику, очередность и результат действия, обозначить временные рамки процесса и определить ресурсы, при помощи которых будет производиться данный процесс. А еще, правильно описанные и структурированные бизнес-процессы можно автоматизировать и таким образом, получить автоматизированную систему управления бизнесом, тогда все действия, производимые для достижения ваших бизнес целей, будут оцифрованы и определенным образом измеримы и контролируемы.

Допустим, у вас есть бизнес, вы от всей души хотите его формализовать. Хотите, чтобы, хотя бы наиболее ключевые процессы вашего бизнеса производились не в ручном режиме, а на основании определенных документов управленческих и технологических. С чего начать и как сделать так, чтобы это реально заработало?

! вежая продукция в розничных сетях.

.

Описывать бизнес-процессы можно разными способами, есть масса . прежде всего: скорость выполнения операций и качество их выполнения. Например, в одной дистрибьюторской компании решили повысить эффективность (TMS), производственных (MES) и распределительных бизнес-процессов.

.

Бизнес процессы Ключевые показатели эффективности