Монетка, Торговая сеть

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают тебе быть финансово независимым, и самое важное - как можно ликвидировать это дерьмо из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Комфортная рабочая зона, дружественный коллектив; Место работы: Условия Полная занятость, пятидневная рабочая неделя с ; Комфортная рабочая зона, дружественный коллектив; Место работы: Москва ; Юрист Обязанности Подготавливать документы для получения лицензий, разрешений, уведомлений, которые необходимы для ведения деятельности сети супермаркетов. Общее сопровождение деятельности организации розничной торговли; Работа с сертификацией товара и всей сопутствующей сопроводительной документацией; Работа с договорами поставка, купля-продажа, оказание услуг, подряд, аренда, трудовые, лицензионные, кредитные, займы и проч. Готовить ответы на них, создавать проекты решений об удовлетворении прошений или отказе в таковых; Представлять интересы организации во время проверок контрольными, надзорными органами. Устанавливать обоснованность, правильность выводов проверяющих, верность оформления результатов проверок; Участвовать в разработке документов, которые относятся к обеспечению сохранности собственности организации; Консультировать сотрудников организации по правовым вопросам.

Учет и контроль в розничном магазине

Снежная Королева, Торговый Дом Обязанности: Организация, координация, контроль и анализ всех проводимых в магазине бизнес процессов в соответствии с утвержденными стандартами и технологиями. Организация работы магазина для достижения плановых показателей. Анализ продаж и ассортимента магазина. Разработка и предложение мероприятий по оптимизации и повышению эффективности продаж. Обеспечение и контроль сохранности товара и основных средств магазина.

всех бизнес – процессов в магазине: прием товара, сохранность ТМЦ, .. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей магазина.

Организация обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей в магазине 1. Обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей в магазине 2. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры. От рядовых спекулятивных торговых операций и"челночно-палаточного бизнеса" многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия.

Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно, методом"проб и ошибок", приобретая постепенно практический опыт. И многие из тех, кто уже немного"покрутился" в торговле, считают себя достаточными специалистами в этой сфере деятельности. Однако умение грамотно, а главное, эффективно торговать - это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно.

Не просри свой шанс выяснить, что на самом деле важно для материального успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности. В настоящее время благополучие и коммерческий успех торгового предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия.

Именно поэтому наиболее актуальными становятся вопросы обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей в торговых объектах. Объект исследования курсовой работы: ЧУП"Астомстой" гипермаркет"". Целью курсовой работы является изучение теоретических вопросов и анализ деятельности по обеспечению сохранности товарно-материальных ценностей в ЧУП"Астомстой" гипермаркет"".

Директор магазина/Менеджер магазина в

Эффективность операций по подготовке товаров к отпуску, можно характеризовать следующими показателями: В его задачу входят следующие операции: Кладовщик по распоряжению оператора организует погрузку товаров в ТС и подписывает отгрузочные документы. Экспедиция предприятия создается с целью: В задачи экспедиции входят: Важным фактором при организации отгрузки товаров является плановость проведения всех операций.

магазина Все можно бизнес-процессы разделитьна четыре группы: – основные Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. 4 .

Методы и способы разработки уникальных сервисных преимуществ: Ожидания покупателей и возможности сервиса в магазинах. Бренд Бук розничного магазина сети. Разработка бизнес-процессов, политик в различных сферах, корпоративных стандартов розничной сети в сфере обслуживания покупателей. Этапы взаимодействия с покупателем: Стандарты действий продавца на каждом этапе: Стандарты действий продавца в конфликтных ситуациях: Система обучения корпоративным стандартам.

Система коучинга и наставничества в компании. Методы оценки и способы контроля качества сервиса и обслуживания в сети магазинов. Обратная связь от клиентов. Описание бизнес процессов поставок товара в магазины, приемки товара, учета товара, отпуска товара, прохождения товара через кассы, непосредственно продажа товара, доставка товара, синхронизация с продажами интернет магазина.

Корпоративная книга торгового персонала, чек листы, график работы топ-менеджмента магазина и торгового персонала.

Менеджер в АО"Модный Континент"

Источниками субъективных требований могут быть: В качестве базовой подготовки аудитору полезно ознакомиться с рядом нормативных документов, посвященных нюансам процесса хранения, например, Приказом МВД РД Технические средства охраны ТСО.

Обеспечение сохранности ТМЦ, предотвращение потерь, 3-х лет, знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы;.

Формирование политики товарного обеспечения магазинов и контроль их выполнения Система мотивации для сотрудников коммерческого отдела Организация работы отдела розничных продаж сети Структура, задачи и функции отдела розничных продаж Функциональные обязанности территориальных менеджеров, управляющих магазинами Служба территориальных менеджеров. Разработка системы внутреннего и внешнего контроля соблюдения стандартов работы Система премирования сотрудников отдела, построенная на измерение эффективности через К Проведение аттестации персонала филиала, участие в кадровой ротации Оптимизация штатной численности розничных магазинов Контроль штатной численности розничных магазинов Практикум: Стандартизация бизнес-процессов сети розничных магазинов Стандартизация бизнес-процессов товародвижения.

Мини-ревизии, ежедневный контроль продаж Технология проведения инвентаризации: Положение, инструкции Повышение эффективности бизнес-процессов за счет автоматизации Безопасность розничной сети Специфика подбора персонала для магазинов Обеспечение сохранности ТМЦ Методы профилактики потерь в рознице Практикум:

Вакансии в сфере Продаж

Контроль использования и сохранности товарно-материальных ценностей. Цель, основные задачи и источники проверки операций по учету материальных ценностей. Целью проверки операций с материальными ценностямиявляется создание условий для обеспечения сохранности и рационального использования ТМЦ на предприятии. Основными задачамиконтроля является проверка: Проверка состояния складского хозяйства и обеспечения сохранности материальных ресурсов.

Обеспечение сохранности ТМЦ и НТМЦ, предотвращение недостач. от 6 мес., знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы.

Регламент Как зарегистрироваться Чтобы Ваш магазин успешно работал и через 20 лет, Вам нужно основательно поработать над технологией его работы еще до момента открытия. Технология включает в себя описание бизнес-процессов товародвижения от заказа товара до его реализации. На семинаре будут рассмотрены основные бизнес-процессы, влияющие на повышение эффективности ключевых показателей работы магазина: Согласно функциональной модели Файоля, прогнозирование и планирование — это первая из пяти функций руководителя, поэтому в рамках программы мы постараемся ответить на вопросы: Зачем нужен директору магазина управленческий учет?

Как нормировать и контролировать расходы магазина? Как обеспечить достоверный учет и сохранность товарно-материальных ценностей и денежных средств? Зачем нужен управленческий учет директору магазина? Управленческие отчеты розничного предприятия. План-фактовый анализ ключевых показателей работы магазина; Методы их повышения; Взаимосвязь между показателями и эффективностью работы магазина; Основы бюджетирования. Контроль за прямыми и косвенными расходами.

Бизнес процессы в рознице - тренинг

Управленческая практика и реальные перспективы карьерного роста! Приглашаем на работу директора магазина. Первомайская, , приглашаем на работу директора магазина. Организация и контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту.

Нужно максимально укрепить объект и обеспечить сохранность активов, не внося Специфика потерь в рознице зависит также от формата магазина, Основные риски – это кража товарно-материальных ценностей на всех требований безопасности или несоблюдения цепочки бизнес-процесса и.

Один из основополагающих принципов, используемых у нас для внутреннего контроля, — это разделение обязанностей. Он предполагает, что как минимум четыре функции всегда должны выполняться разными сотрудниками, в частности разделены полномочия по выдаче разрешения на хозяйственную операцию, регистрации операции, подготовке первичного документа и ведению бухгалтерских регистров, физическому контролю над активом, а также по периодической сверке наличия актива и данных учета.

КРУ контролирует исполнение регламентов закупок, продаж и движения ТМЦ на предмет выявления мошенничеств, проводит инвентаризации и ревизии, проверяя сохранность ТМЦ. Хотел бы отметить, что ввести регламентацию, определить порядок и сроки проведения инвентаризаций или ревизий недостаточно для того, чтобы предотвратить злоупотребления. Это лишь первый шаг, исключающий прямое воровство, а следующий — создание препятствий более сложным мошенническим схемам.

Поэтому регламенты и процедуры внутреннего контроля нуждаются в периодическом пересмотре. Такой подход позволяет максимально ограничить злоупотребления сотрудников. Например, любая отгрузка товара отделом продаж сопровождается автоматическим списанием товара со склада, контролирует движение товара на складе отдел логистики, а сверить остатки товара должна бухгалтерия. Складской учет ведется сторонними организациями, но при этом используется единая информационная система, откуда в оперативном режиме можно получить любую информацию по остаткам и движению товаров на складах.

Если для продвижения товара требуется приобрести услуги или ТМЦ, то соответствующие заявки должны быть авторизованы на нескольких уровнях:

Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей в магазине

.

Весь технологический процесс с момента поступления ТМЦ до момента Каждый бизнес-процесс должен иметь законченный цикл. 4) оценка сохранности поверхности транспортной упаковки; Укладка товаров в штабель должна обеспечить доступ к каждому наименованию товара.

.

Мой Склад. 3. Закупка товара на склад