Новые власти продадут Украины на миллиард

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают тебе быть финансово независимым, и самое важное - как можно ликвидировать это дерьмо из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Просмотрено раз. За сегодня — 1 раз. Выгодно… продешевили? Конечно, если до конца месяца не решится вопрос о вхождении ММК им. Но в любом случае для Луганской области событие — архиважное. Завод разрабатывает и выпускает магистральные и маневровые тепловозы, грузовые вагоны различных типов и модификаций, судовые дизели и прочую продукцию.

Луганский тепловозостроительный завод

Однако у этого предприятия имеются и другие проблемы, возникшие при отгрузке готовой продукции российским заказчикам. Изменение места прописки будет рассматриваться на внеплановой конференции акционеров, запланированной на середину июня. В прошедшем году общая выручка этого производства составила 2,5 млрд.

С минувшего лета года из-за конфликта на востоке Украины завод не может работать постоянно. Неназванный источник в этой связи говорит, что самая главная причина, вынудившая сменить юридический адрес, состоит в том, что имеются достаточные большие трудности, возникающие при ведении предпринимательской деятельности в границах самопровозглашенной республики. В настоящее время предприятие не может вести фактически никакую финансовую деятельность.

Домой Новости Луганской области «Лугансктепловоз» нужны молодые руководители которым предстоит реализовывать амбициозные планы по росту В Луганской области появился свой бизнес-омбудсмен.

Середа, 17 грудня , Падение цен на металл поможет сэкономить на себестоимости предприятиям машиностроения, однако металлурги фактически обеспечивали спрос на продукцию производителей железнодорожного подвижного состава. Это по-разному отразилось на деятельности конкретных представителей отрасли в начале кризиса. Лидер локомотивостроения в Украине,"Лугансктепловоз", уже 13 ноября перешел на 3-х дневную рабочую неделю.

Не просри свой шанс выяснить, что на самом деле важно для материального успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Локомотивостроение может оказаться под угрозой полной остановки, поскольку потребителями маневровых тепловозов были преимущественно металлургические предприятия и крупные станции для целей сортировки составов. Отрасль уже ощутила давление кризиса. Схожих новостей в ближайшее время можно ожидать по"Мариупольтяжмашу". Заявленные объемы закупки грузовых вагонов"Укрзализныцей" на следующий год даже еще не утвержденные правительством без проблем может произвести один крупный завод , даже с недогрузкой мощностей.

Для полной загрузки всех вагоностроительных мощностей страны должны быть заказы со стороны РЖД и крупных бизнес групп. А последние в таких условиях могут отказаться от покупки вагонов. Мы считаем, что спад в грузовом вагоностроении будет более кратковременным и не таким глубоким, по сравнению с падением в металлургии и строительстве.

Пожаловаться 27 ноября года в ПАО Лугансктепловоз традиционно прошел конкурс Руководитель будущего, в котором приняли участие лучшие молодые работники Общества. В финал конкурса вышло 9 участников, которые проявили свои профессиональные знания, умение руководить производственным процессом, творчески и инициативно подходить к принятию решений: Участников конкурса приветствовали директор по персоналу Андрей Николаевич Череватый, председатель профсоюзного комитета Олег Григорьевич Болдарь, начальник отдела кадров Вячеслав Анатольевич Малов, которые подчеркнули необходимость проведения такого рода конкурсов, дающих возможность молодым работникам проявить свои профессиональные способности для дальнейшего карьерного роста, а руководству предприятия уверенно смотреть в будущее.

За период проведения конкурса в нем приняли участие более 90 человек.

среднего предпринимательства, созданием бизнес-инкубаторов. Мы посмотрели планы модернизации предприятий, готовность проектов по станет ли"Лугансктепловоз" заниматься их выпуском в Украине.

Вначале немного истории Начальная цена пакета акций составляла млн. Конкурс состоялся 1-го октября. Тяжба длилась три года. В результате повторного конкурса по продаже контрольного пакета акций вновь победила корпорация ТМХ. Была утверждена программа развития и модернизации производственных мощностей, бизнес- план, инвестиционная программа, в том числе заложены показатели роста выпуска продукции, создание новой техники. Планом новой техники было предусмотрено создание по сути нового магистрального грузового двухсекционного тепловоза 2ТЭ УД мощностью 2х кВт 2х л.

На тепловозе 2ТЭ УД применен ряд современных решений, значительно повышающих его технический уровень: Харьков, с инверторным запуском. Разработке конструкторской документации на тепловоз предшествовала большая и кропотливая работа по согласованию условий договора на поставку дизеля и его подписание; получению от технических требований к тяговому агрегату, к монтажу и установке дизеля и его вспомогательного оборудования; согласованию технических параметров на установку дизеля, системы запуска и микропроцессорной системы управления МПСУ ; разработке и согласованию с ТМХ технического задания ТЗ на модификацию тепловоза.

На всё это отводилось шесть месяцев.

В «Лугансктепловоз» происходят массовые сокращения

Как сообщают СМИ, причина, по которой руководству завода пришлось пойти на такие меры — проблемы с доставкой комплектующих через блокпосты украинских военных. Как сообщил журналистам Андрей Череватый, директор по персоналу предприятия, из-за того, что с доставкой комплектующих возникают сложности, не выполняются заказы и срывается рабочий график.

Но, несмотря на трудности, полностью завод не остановится. Планируется выполнение небольших сметно-суточных заданий.

Лугансктепловоз как зеркало"русской зимы". О том, что боевики"ДНР-ЛНР" режут на металлолом оборудование остановившихся из-за.

Разрешение на постройку паровозостроительного завода было получено менее чем через год. Первоначальный капитал общества составил четыре миллиона рублей золотом, был разделён на 40 тысяч акций, принадлежащих в основном германским предпринимателям и иностранным банкам: Закладку освятили молебном. Местное население радовалось рождению завода, надеясь, что он даст им возможность улучшить условия жизни… Строительство велось ускоренными темпами.

В году, последовательно вступили в работу: В году, были введены: Первоначально завод брал любые, не по профилю заказы… [3]. В году завод построил первый паровоз, это был паровоз серии Од [4]. Помимо паровозов, завод выпускал стальное и чугунное литьё, прокат и станционные котлы [4]. В году завод выпустил 66 паровозов [5]. В году общая численность рабочих завода составляла свыше 5 тысяч человек [2].

"Лугансктепловоз" - что происходит?

С чего начать С чего начать свое дело: Теперь пора все детально просчитать. В этом вам поможет пошаговая инструкция: Бизнес-план — это подробное описание вашего проекта с расчетами и перспективой на ближайшие несколько лет. Он нужен потенциальным инвесторам или банку, в который вы пойдете за кредитом; партнерам, посредникам, вашей команде и, в конце концов, вам как создателю проекта.

«Лугансктепловоз» поставил 24 секции тепловозов России« Луганськтепловоз» поставив 24 секції тепловозів Росії. Публичное акционерное общество «Лугансктепловоз», Итальянский производитель обуви Geox имеет большие планы в Китае Собственный бизнес, приносящий пользу.

Председатель ФГИУ Валентина Семенюк с этим не согласилась и провела через парламент закон, позволяющий корпоратизировать и запрещающий приватизировать предприятие. Правда, пока он принят лишь за основу, что дает определенные возможности для жаждущих приватизации объекта воспрепятствовать его принятию в целом. В г. В самом Луганске подъем тепловозного завода связывают, прежде всего, с покойным министром транспорта Георгием Кирпой и здравствующим народным депутатом Николаем Мельниковым, ранее возглавлявшим холдинг.

Этот тандем, имевший влиятельных покровителей в лице объединенных социал-демократов, за — гг. Предприятие, которое не могли продать в г. Компания даже выразила готовность побороться за место на европейском рынке. Ее гендиректор Виктор Быкадоров ищет инвестора, способного вложить 15 млн евро в создание опытной партии локомотивов для поставки в Европу. О конкретных цифрах россияне пока не говорят, поскольку хорошо осведомлены о судебных тяжбах вокруг украинского объекта.

Виктор Быкадоров спрогнозировал участие в предполагаемом конкурсе большего числа претендентов, выразив надежду, что он состоится в ближайшем будущем и его условия будут предусматривать инвестиции в развитие предприятия. У государства по этому поводу иное мнение. По словам заместителя министра промышленной политики Валерия Третьякова, специалисты этого ведомства намерены подготовить для луганчан специальный бизнес-план.

Если же Украина таки решится продать холдинг, то борьба может разгореться нешуточная. Сам народный депутат Жеваго за запрет приватизации компании не голосовал, очевидно, понимая, что может лишиться последних надежд на приобретение тепловозного предприятия в собственность.

Украина: ПАО «Лугансктепловоз» может остановить работу

Это позволяет нам, не прерываясь, выйти в декабре года — январе года на выполнение поставленных задач. Мы не планируем полной остановки предприятия, ни в каких временных периодах, в т. Карпов агентству"Интерфакс-Украина". Ранее ряд СМИ со ссылкой на источник на предприятии сообщили о том, что по решению собственников"Луганктепловоз" планирует в январе года остановить работу в связи с большим количеством праздников и небольшими объемами производства Как отметил агентству П.

Карпов, ПАО"Лугансктепловоз" в настоящее время работает, и в последующем будет работать в обычном режиме.

для оказания сопротивления ВСУ, однако их план так и не удался. « Лугансктепловоз» был ключевым предприятием в цикле не.

В прошлом году предприятие сработало эффективно, выпустив товарной продукции на сумму 3 млрд 60 млн тыс. Освоено производство магистрального трехсекционного тепловоза 3ТЭ У с электрической передачей переменно-постоянного тока. Он сертифицирован и принят приемочной комиссией к серийному производству. В результате концентрации производства созданы новые производственные участки в заготовительно-сварочном и редукторном цехах. Освоена технология лазерной резки листового проката.

Всего разработано технологических процессов при плане Изготовлено и внедрено единиц технологического оснащения на сумму 7,3 млн. ИА ; Приобретен также лазерный комплекс и внедрена технология лазерной резки листового проката, которая обеспечивает увеличение объемов производства, сокращение количества задействованного оборудование, снижение себестоимости и повышение производительности труда.

Были куплены 11 единиц технологического транспорта для ускорения межцеховых перевозок. Кроме этого, проведены платежи по приобретению лазерного комплекса 6 метров и пресса для обжима буртов бандажей. В прошлом году был произведен капитальный ремонт с модернизацией колесотокарного станка для обточки колесных пар. Приобретена компьютерная техника и программное обеспечение для автоматизации рабочих мест конструкторов и технологов.

НЭВЗ поставил тепловозные двигатели для замещения поставок с Украины

Я достаточно долго перед этим занимался антикризисным управлением, люблю заводы, у которых есть проблемы. Я люблю решать проблемы. Поэтому я появился здесь. Не знаю, почему так получается, но я люблю заводы с проблемами.

Порошенко имеет наполеоновские планы - политолог 3 Просмотров: . Суд обязал Фонд госимущества вернуть"Лугансктепловоз".

Один из острых вопросов, который встал теперь перед руководителями,- как сделать человеческий потенциал фактором устойчивого повышения благополучия предприятия? Чрезвычайно важное значение человеческого потенциала давно признано в теории управления персоналом, однако в практической деятельности это не всегда находило адекватное выражение. Не так давно в Украине одним из недостатков деятельности предприятий можно было назвать недооценку развития человеческих ресурсов, что усиливало спад производства, снижало производительность труда и обесценивало накопленный человеческий капитал.

Для того чтобы предприятие работало успешно, недостаточно иметь высококлассное оборудование. Конечно, оно играет не последнюю роль в развитии производства, но без профессионального, хорошо подготовленного персонала не обойтись. На предприятии разработана кадровая стратегия, которая объединяет различные формы работы в этом направлении и позволяет добиваться эффективного использования рабочей силы. Принятая стратегия кадровой политики приспособлена к изменяющимся требованиям технологии локомотивостроения и рынка использования локомотивов и запасных частей к ним в будущие годы.

Одним из направлений стратегии кадровой работы нашего предприятия является производственно-техническое обучение, которое осуществляется на базе учебно-технологического цеха. Обеспечение квалифицированным персоналом в соответствии с потребностью основных производств осуществляется путем проведения подготовки, переподготовки, повышения квалификации и обучения вторым профессиям, а также путем непрерывного повышения квалификации руководителей и специалистов по актуальным направлениям, влияющим на увеличение эффективности профессиональной деятельности.

Подготовка новых рабочих это профессиональное обучение лиц, принятых на работу учениками рабочих профессий. Продолжительность обучения новых рабочих устанавливается в зависимости от квалификационной сложности работ по данной профессии. Подготовка новых рабочих производится по курсовой и индивидуальной формам обучения. Производственное обучение проводится в два этапа: При индивидуальной форме обучения ученик рабочей профессии изучает теоретический курс программы самостоятельно и при помощи преподавателейконсультантов, а производственные умения и навыки приобретает на рабочем месте под руководством инструктора производственного обучения.

На «Лугансктепловоз» претендуют три потенциальных покупателя

Вернуться к списку дайджест прессы Будет ли пакет выставлен на повторную продажу, неизвестно. Акции были зачислены на счёт ФГИУ на основании решения Луганского хозяйственного суда от 12 октября этого года. Напомним, что претензии к российскому собственнику завода выдвинули два украинских предприятия, не допущенные весной года к конкурсу по продаже блок-пакета акций предприятия. Верховный суд Украины подтвердил судебные решения о пересмотре результата конкурса и возврате акций государству.

Предполагаемый ею заказ уменьшен почти в два раза — до двух электропоездов, трёх электровозов и двух дизель-поездов.

Эта новость ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНА для Лугансктепловоза. Подписание соглашения подтверждает планы УЗ обновить подвижный состав.

Агентство"Стандарт" предлагает вам подписаться на экномические журналы — лидеры в своей области. Предприятие функционирует успешно, но, при этом, завод остро нуждается в инвестициях, которые государство предоставить не в состоянии. Потенциальные покупатели стоят в очереди с бумажниками наперевес, а правительство озабочено бюджетным дефицитом. Казалось бы, приватизация — оптимальное решение всех проблем. На этой почве сформировалась оригинальная идея: Не ясно только, кто согласится раскошелиться на таких условиях… Приватизировать или нет?

В настоящее время рынок железнодорожного машиностроения СНГ практически полностью монополизирован. Несколько лет назад, когда отрасль пребывала в глубоком кризисе, российский бизнесмен Искандер Махмудов владелец Уральской горнометаллургической компании учредил компанию"Трансмашхолдинг", занявшуюся скупкой таких активов, причем, компания настолько в этом преуспела, что сейчас на постсоветском пространстве остался лишь один не подконтрольный ей крупный профильный завод — украинский"Лугансктепловоз".

В прежние времена это предприятие было одним из самых мощных тепловозостроительных заводов Советского Союза: И даже сейчас у него сохранился мощный конструкторский потенциал. Понятно, что группа весьма заинтересована в его приобретении, при этом, менеджмент завода тоже стремится заполучить именно российского инвестора. Дело в том, что на российском рынке спрос на его продукцию магистральные грузовые тепловозы, электропоезда постоянного и переменного тока, дизель-поезда с локомотивной тягой стабильно на высоком уровне.

Кроме того, у"Трансмашхолдинга" заключен договор с компанией"Российские железные дороги" РЖД на поставку до года более тысячи магистральных тепловозов, и часть этого заказа компания готова разместить на"Лугансктепловозе". Наконец, в России нет собственных производителей дизель-поездов для пригородного железнодорожного транспорта, так что эта ниша тоже открывает неплохие перспективы для луганского завода.

ПАО Лугансктепловоз