Реинжиниринг кадровых бизнес-процессов

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают тебе быть финансово независимым, и самое важное - как можно ликвидировать это дерьмо из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Процесс рекрутинга по заказу должен быть документально зафиксирован Консультантом. Отправка резюме клиенту, интервью кандидатов - все стадии должны отражаться в форме статуса кандидата. Встречи с Клиентом, дополнительные соглашения и пожелания во время подбора так же фиксируются в базе данных. Для того чтобы найти соответствующие требованиям Клиента кандидатов, Консультант проводит поиск состоящей в базе кандидатов. Если в базе есть соответствующий кандидат ы , консультант связывается с соискателем и информирует их о позиции. Если Кандидат заинтересован позиции, то Клиенту предоставляется описание Кандидата. Если в базе нет подходящего Кандидата, Консультант проводит поиск с использованием: Консультант обязан в оговоренные сроки сообщать Клиенту о ходе его работы. Когда были определены потенциальные Кандидаты, Консультант должен проинтервьюировать их по телефону, или при необходимости, при личной встрече. Кандидаты, которые в наибольшей степени соответствуют критериям Клиента, должны быть назначены на собеседование с Клиентом.

Ваш -адрес н.

Кроме всего прочего, это бизнес-процесс, который необходимо организовать таким образом, чтобы все сотрудники предприятия чувствовали себя комфортно и могли работать на благо компании. Под бизнес-процессом обычно понимают периодически повторяющуюся последовательность определенных процедур, связанных между собой и направленных на создание определенных ценностей для потребителей.

Для организации бизнес-процесса активно используются внешние ресурсы. Бизнес-процессы Бизнес-процессы должны находиться под контролем только одного менеджера — именно он несет ответственность за его выполнение и конечный результат. Практически на любом предприятии обычно выполняется сразу несколько бизнес-процессов, которые классифицируются по определенным признакам.

На основе таблицы бизнес-процессов строится модель бизнес-процессов Детализация бизнес-процесса «Кадрового обеспечения».

Статьи о персонале Реинжиниринг кадровых бизнес-процессов Одним из условий динамичного развития компании является профилактика рисков возникновения кадровых проблем. Мировой опыт успешных компаний указывает на необходимость ежемесячного анализа выполнения планов найма и сокращений, систематизации и обработки данных о причинах увольнения сотрудников, особенно ключевых специалистов. Отсутствие актуальных данных о состоянии процессов найма и сокращения не позволяет руководству обоснованно планировать численность и состав сотрудников.

Не просри свой шанс выяснить, что на самом деле важно для материального успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Следует использовать опыт успешных компаний, в которых кадровая деятельность компании смоделирована описанием соответствующих бизнес-процессов и применяется автоматизированная система контроля за исполнением процессов, например, система , что позволяет ежемесячно анализировать кадровую ситуацию, выполнение планов найма и сокращений. Это позволит повысить производительность труда за счет оптимизации состава сотрудников, гибко и рационально планировать численность сотрудников во время колебаний рынка, использовать мягкие формы сокращения численности персонала.

В результате будет уменьшена вероятность проявления недовольства и будет улучшен имидж компании как работодателя, укрепится лояльность сотрудников. Одновременно необходимо оценивать риски возникновения кадровых проблем и их последствий для деятельности компании. Анализировать риски можно следующим образом: Необходимо структурировать сотрудников по степени значимости для успешной деятельности компании, определить потенциальные зоны риска — ключевых сотрудников, которые могут перейти на работу к конкурентам или просто уйти; Количественно оценить вероятность ухода ключевых специалистов; Определить влияние ухода специалиста на успешность деятельности компании; Определить возможность, сроки и затраты по замене ушедшего сотрудника.

Результаты оценки необходимо регулярно пополнять за счет использования материалов собеседований, опросов и анализа жалоб со стороны сотрудников, хранить и обрабатывать с помощью автоматизированной системы и использовать при ранжировании проблемности удержания ключевых специалистов. При этом очень важен анализ причин ухода как процесс оценки этого риска, результат анализа дает конкретную информацию о необходимости проведения профилактических мероприятий.

Поделиться в соц. Аутсорсинг бизнес-процессов является наиболее глубокой формой аутсорсинга, предполагающей тесное взаимодействие между заказчиком и поставщиком услуг аутсорсером. В отличие от аутсорсинга задач, предполагающего передачу на сторону отдельных проектов с ограниченными сроками и бюджетом, аутсорсинг бизнес-процессов может не иметь временных ограничений и фиксированного бюджета. Определение Несмотря на вполне четкое определение , как передачи на аутсорсинг любой процессной деятельности, под этим термином часто подразумевается более узкие области аутсорсинга.

Так, передача промышленного производства по сути — разновидность часто выделяется в отдельный тип производственного или промышленного аутсорсинга.

Следующим шагом стала автоматизация кадровой работы. В Битрикс24 встроен штатный бизнес-процесс “Согласование отпуска”.

Оценка эффективности автоматизации и внесение доработок. Последний пункт требуется повторять регулярно, чтобы автоматизация кадровой службы действительно приносила нужный результат. Особо стоит отметить, что автоматизация делопроизводства отдела кадров неотделима от автоматизации данного отдела в целом, которая также является частью комплексной автоматизации компании. Если же другие отделы и бизнес-процессы уже автоматизированы, то автоматизация управления кадрами должна быть с ними интегрирована для достижения лучшего результата.

Типы систем автоматизации Тот или иной тип системы автоматизации выбирается в зависимости от того, насколько крупным является предприятие, какие задачи планируется решить и требуется ли в дальнейшем интегрировать систему автоматизации делопроизводства кадрового отдела на другие подразделения компании. Кастомные разработки. Это программные продукты, способные решать только отдельные задачи. Например, вести учёт рабочего времени.

Коробочные программные продукты, способные решать более широкий спектр задач. Специализированные -системы. Они способны оперировать большим комплексом информации и предоставить ещё более широкий перечень функционала. -системы, подразумевающие комплексную автоматизацию всего предприятия и в частности отдела кадров. В чём недостатки перечисленных систем автоматизации?

Для всех этих систем характерны следующие недостатки:

Оптимизация бизнес процессов компании

Здесь также функции консультанта и ассистента разграничены. На всех этапах вся полученная в ходе работы информация и необходимые документы вносятся в информационную систему компании. Проработанная документальная база в технологии рекрутмента — элемент высшей технологии, показатель солидности агентства. Поэтому весь бизнес-процесс построен на использовании определенных документов и обмене ими с контрагентами.

От рутинных бизнес-процессов – к сложным задачам от компании Intercomp. Финансовый и кадровый аутсорсинг Intercomp Украина. Тел. +

Козенков, кандидат экономических наук, доцент, Национальная металлургическая академия Украины, заведующий кафедрой менеджмента, г. Днепропетровск, Украина. Алешина, кандидат экономических наук, Национальная металлургическая академия Украины, доцент кафедры менеджмента, г. Теоретико-методологическое обоснование подхода к совершенствованию процессов управления развитием кадрового потенциала промышленного региона, разработка практических рекомендаций по его реализации.

В работе используются следующие методы: В работе выполнен анализ подходов к процессам формирования кадрового потенциала. Показано, что современный бизнес-процесс формирования кадрового потенциала имеет следующие особенности: Теоретически доказано, что реинжиниринг бизнес-процес-са формирования кадрового потенциала определяет ори-ентацию социальной и кадровой политики по повы-шению качества жизни населения, улучшению профессиональной структуры рабочей силы, сбалансированию спроса и предложения на рынке труда.

Предложена мо-дель развития бизнес-процесса кадрового потенциала. Научная новизна.

Автоматизация отдела кадров в Битрикс24

Часть 2. Публикуем продолжение материала бизнес-тренера Александра Сагаловича о том, как, используя процессный подход, можно выстроить систему управления персоналом в компании. Фото с сайта . Сейчас поделюсь мыслями, как добиться, чтобы эта работа была управляемой и выполнялась по плану. А главное — чтобы на выходе можно было получать результат, который удовлетворяет внутренних клиентов. Планирование и регулярность Фото с сайта .

При реинжиниринге кадровых бизнес-процессов необходимо обеспечить их соответствие приведенным ниже типовым критериям.

Однако, как и в случае внутренней реализации бизнес-процессов, модель аутсорсинга эффективна только при условии постоянного развития и модернизации. Зачастую, реализации одной и той же аутсорсинговой модели существенно отличаются друг от друга, и заказчикам приходится выбирать наиболее оптимальный вариант. На вопросы портала . Почему была выбрана именно эта модель? Дело в том, что наша компания достаточно сильно ориентирована на аутсорсинг — с нашей точки зрения, нам выгоднее отказываться от большинства непрофильных процессов, вместо того, чтобы пытаться построить их самостоятельно.

Мы готовы отдавать непрофильные процессы сторонним подрядчикам и готовы платить за их услуги, если они действительно профессиональны и эффективны. В частности, наша компания давно применяет модель ИТ-аутсорсинга для ряда корпоративных систем. Во многом похожая ситуация наблюдается и в области процессов управления персоналом — на самом деле, перед нами никогда не стоял вопрос о переходе на аутсорсинг, поскольку мы всегда применяли эту модель в России.

Достаточно долгое время мы применяли только аутсорсинг расчета заработной платы. Собственно управление кадрами и делопроизводство было реализовано в рамках внутренних систем, однако эти системы носили глобальный характер и не использовали специфику российского законодательства.

Аутсорсинг бизнес-процессов: схема передачи

Руководитель проекта, Москва Как повысить эффективность и прозрачность бизнес-процессов? Почему будущее -провайдеров за автоматизацией? Системы для автоматизации бизнес-процессов на данный момент являются главной тенденцией практически в любой области и индустрии. Это грамотное и обоснованное стремление, ведь в конечном счете автоматизация призвана скоординировать работу компании, увеличить скорость обработки информации и обеспечить прозрачность бизнеса.

Одной из таких технологий является реинжиниринг бизнес-процессов. Несмотря на"страшное" слово"реинжиниринг", суть его основных положений.

Автоматизация системы позволяет значительно более эффективно решать типовые задачи кадрового делопроизводства: Автоматизирует отправку заявок и заданий во все службы организации по настроенному маршруту. Заявки поступают через . Через ссылку в письме можно перейти в форму заявки в соответствующем приложении для ее выполнения. Чек-листы позволяют отследить выполнение всех необходимых действий например, при увольнении — сдать , заблокировать аккаунты в системах и т.

Сотрудники отправляют заявки в кадровые службы через портальный интерфейс заявки на отпуск, командировки и т. Настраивается автоматическая отправка соответствующих заявок во внутренние и внешние службы, например, при заявке на командировку создаются заявки на бронь билетов в соответствии с потребностями сотрудника. Преимущества Автоматизация кадровых процессов в организации — это:

Лекция 6: Бизнес-процессы