Стратегическое планирование

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают тебе быть финансово независимым, и самое важное - как можно ликвидировать это дерьмо из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Исследование показывает, что топ-менеджмент связывает переход их компаний на цифровые технологии с большими ожиданиями. Однако текущие результаты однозначны: Проблемы масштабирования остаются в числе основных вызовов, как и в прошлые годы. Основным препятствием для реализации преимуществ и выгод можно назвать недостаток квалифицированных специалистов и руководителей. Именно этот пункт возглавил список ключевых проблем и вызовов. Большие надежды и поддержка цифровых технологий Топ-менеджмент все так же возлагает большие надежды на влияние цифровых технологий, связывая с ним будущий рост компании см. Заметная доля респондентов надеется на рост рентабельности. Стоят отдельного упоминания планы по увеличению инвестиций в цифровые проекты.

Концепция стратегического управления /

Инструменты Введение В данной статье приводятся основные тезисы, которые можно вычленить из глав этой книги. Я очень рекомендую приобрести данную книгу и полностью ознакомиться с ее содержанием. Почему на моем сайте, который предназначен для бизнес-аналитиков и системных аналитиков, существует этот раздел? — знак качества в сфере консалтинга:

Проект трансформации бизнес-процессов Kapital Bank в сотрудничестве с международной консалтинговой компанией McKinsey & Company.

Процесс слияния никогда не бывает легким, каждая сделка по—своему неповторима, и каждой нужен особый план действий. Мы хотим показать, каким образом руководители компаний могут выявить уникальные источники создания стоимости в каждой конкретной сделке и выгодно использовать все новые возможности, которые появятся благодаря слиянию. Слияния и поглощения в таких масштабах привели к фундаментальным изменениям в ряде отраслей, в том числе химической, телекоммуникационной и банковской.

Но многие экономисты, аналитики, консультанты и представители регулирующих органов до сих пор сомневаются в целесообразности и эффективности слияний и поглощений, то есть в том, что в результате объединений создается стоимость. К сожалению, для таких утверждений есть основания. Большинство медленно растущих компаний так и не набрали хороший темп, а рост доходов многих компаний, до слияния показывавших приличные результаты, приостановился.

Не просри свой шанс выяснить, что на самом деле важно для материального успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Кроме того, в основном слияния и поглощения, в том числе самые крупные сделки, происходили в секторе высоких технологий; но после окончания бума многие компании начали испытывать большие трудности, а сделки не оправдали ожиданий. И тем не менее мы в совершенно уверены, что слияния могут создавать значительную стоимость. Компании, успешно прошедшие процедуру слияний, благодаря им добиваются быстрого роста и выходят на качественно новый уровень.

Некоторые компании полностью трансформировались в результате объединения.

Как улучшить бизнес-процессы с помощью аналитики

предлагает компаниям повестку вхождения в цифровое будущее Активно работая с компаниями из разных стран и отраслей, мы явно видим единый глобальный тренд на диджитализацию бизнеса. Это не только добавление сайтов и социальных сетей в перечень маркетинговых каналов, но и коренная перестройка ключевых бизнес-процессов компаний. Коллеги рассматривают диджитализацию через призму стратегии бизнеса.

В McKinsey обнаружили аномально высокую премию за присутствие в бизнес-процессах компаний операций, связанных с дизайном.

Успех, который сопутствовал модели стратегического анализа и планирования бизнеса, разработанной специалистами Бостон Консалтинг Групп, стимулировал методические исследования в этой области. Одна за другой начали появляться аналитические модели, несущие подобную смысловую нагрузку и даже весьма схожие с ней в основополагающей идее, но, вместе с тем, некоторым образом отличные, а в чем-то, несомненно, превосходящие ее.

К году она стала наиболее популярной многофакторной моделью анализа стратегических позиций бизнеса. Эту модель можно встретить в специальной литературе по стратегическому управлению и планированию под разными названиями. Одни названия отражают некоторый исторический аспект. Другие названия могут говорить о ее назначении. Первоначально матрица была разработана в корпорации в попытке решить проблему сравнительного анализа ее х по-своему важных видов коммерческой деятельности. Разработанная структура матрицы уже сама по себе виделась как своеобразное методическое достижение, так как с ее помощью обеспечивалось частичное решение проблемы установления общей сравнительной базы для анализа стратегических позиций видов бизнеса, которые сильно отличались друг от друга по своему характеру.

Путем количественного оценивания субъективных факторов и их включения в анализ модель обеспечивала лицо, принимающее решение, большим количеством релевантной информации.

Модель 7 : ключевые элементы микросреды организации

Робототехника — крупная аналитическая компания. На протяжении длительного времени она проводит масштабное исследование, нацеленное на изучение процессов автоматизации многих сфер жизни общества и последствий этого. Некоторые его результаты отражены в последнем докладе , , , опубликованном в январе этого года на официальном сайте компании. Продуктивность труда резко вырастет Внедрение роботов позволит ускорить темпы производства, а заодно увеличить его эффективность и качество.

«Ростелеком» заключил c консалтинговой компанией McKinsey за реорганизацию и оптимизацию бизнес-процессов компании.

Стиль взаимоотношений внутри компании Стратегия Стратегия означает долгосрочный план развития компании, помогающий повысить конкурентоспособность бизнеса и создать устойчивые конкурентные преимущества. Критерии правильной стратегии просты: Структура компании Под структурой в модели понимается способ организации взаимодействия между разными отделами в компании, с указанием принципов подчинения, приоритетности и зоны ответственности каждого отдела.

Данный элемент модели является самым мобильным и легко поддается изменению. Система управления Система управления описывает повседневные процедуры работы компании. Данный элемент модели Маккинси 7С отвечает за то, как принимаются управленческие решения, как в целом ведется ежедневная работа в компании, какими способами и методами развивается бизнес. Сумма навыков Под навыками в модели понимается вся сумма способностей, возможностей и компетенций, которыми владеет персонал, работающий в компании на данный момент.

Состав работников Данный элемент модели 7С отвечает за то: Стиль взаимоотношений внутри компании По факту данный элемент характеризует стиль управления, принятый в компании. Значение руководителей высшего звена в компании и их роль в принятии важных решений по развитию бизнеса. Система ценностей Основной центральный элемент модели Маккинси 7С. Описывает нормы и стандарты взаимодействия, работы в компании; принципы корпоративной культуры и ключевые аспекты миссии предприятия.

Как использовать модель 7С на практике? Мы подготовили описание основных шагов, которые должны быть вами сделаны в процессе использования модели 7 на практике.

Работает ли ваша компания идеально? Модель 7

Эта публикация показалась нам интересной, и мы попросили Анну Племяшову, директора по развитию подразделения , отметить наиболее существенные моменты статьи. Обзор формулирует 4 пункта вопросов, которые встают перед современным бизнесом в связи с развитием технологий в области искусственного интеллекта и автоматизации, а именно: Возможности, доступные уже сейчас Перспективы и вызовы, которые ждут компании впереди Проблемы занятости и будущее рабочей силы и человеческих ресурсов Основные шаги для бизнес-лидеров в эпоху цифровой трансформации Я остановлюсь на наиболее значимых, с моей точки зрения, выводах, сделанных в этом отчете.

Основные выводы отчета С момента публикации первого отчета о в году данные и аналитика поменяли за эти годы всю природу конкуренции. Достичь конкурентного преимущества за счет использования искусственного интеллекта теперь могут не только глобальные корпорации, обладающие бОльшими возможностями финансирования, но и компании среднего и малого бизнеса.

McKinsey ежегодно снимает сливки с выпусков бизнес-школ, соблазняя их Процесс развития и образования в McKinsey является.

На него съезжаются новички всех офисов . В течение недели они проходят тренинги и в командах разбирают ситуации, в которых они могут оказаться, попав на проект к клиенту. С первого дня работы к каждому консультанту прикрепляется наставник. Он отвечает за профессиональное развитие сотрудника на протяжении всей работы в . Именно наставник узнаёт мнение команды о человеке и представляет результаты на ежегодной оценке персонала.

После оценки каждому даётся обратная связь: Обучение сотрудников проходит в виде тренингов. Для тех, кто перешёл на новую должность, их устраивают в Лондоне, Стокгольме, Праге, Амстердаме или корпоративном университете в Австрийских Альпах. Есть ряд тренингов, которые проводятся внутри офиса. Их обычно ведёт эксперт компании, который может поделиться знаниями по своей отрасли.

В компании есть возможность обучаться дистанционно. На корпоративном портале есть курсы и онлайн-вебинары, которые проводят профессионалы из разных офисов по всему миру.

: как интернет вещей позволяет оптимизировать деятельность компании

Что такое ? — система управления компанией, содержащая платформу , для моделирования и автоматизации бизнес-процессов компании, систему электронного документооборота, систему управления показателями, и управление проектами, а также другие функциональные модули, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и вместе в едином информационном пространстве.

позволяет построить эффективное взаимодействие сотрудников компании по различным направлениям задачи и поручения, документооборот, регламентированные бизнес-процессы, взаимоотношения и осуществлять оперативный контроль исполнительской дисциплины и улучшение бизнес-процессов с целью повышения качества работы всей компании. Кто работает с ? способна охватить весь персонал компании, и даже вовлечь в работу поставщиков, клиентов и иных заинтересованных лиц.

В компании с работают рядовые сотрудники и линейные руководители, осуществляющие постановку, выполнение и контроль текущих задач в рамках своей деятельности и деятельности своих подчиненных; они запускают и выполняют задачи по бизнес-процессам, работают с документами, показателями и проектами.

Модель GE/McKinsey представляет из себя матрицу, состоящую из 9 ячеек для Если бизнес относится к сомнительным видам бизнеса (верхний левый угол), что . позиция запатентованные технология, изделия, процессы.

Старший партнер в российском офисе международной консалтинговой компании Степан Солженицын будет назначен на должность генерального директора"Сибирской генерирующей компании" СГК. Об этом говорится в сообщении компании. Солженицын сменит Михаила Кузнецова, который занимал должность генерального директора СГК с 1 октября года. Сегодня компания умеет прогнозировать свое будущее, имеет понятные направления роста, руководствуется продуманными стратегиями развития по основным направлениям деятельности, - приводятся в сообщении слова председателя совета директоров СУЭК Александра Ландиа.

Отмечается, что перед Солженицыным будут стоять задачи совершенствования внутрикорпоративного управления, интеграция бизнес-процессов с материнской компанией СУЭК, планирование участия в программе модернизации энергетических мощностей ДПМ Солженицын - выпускник Массачусетского технологического института и Гарвардского университета, специализировался на регуляторных и природоохранных аспектах энергетики.

В российском офисе Солженицын работал с года, отвечая за направление электроэнергетики и теплоснабжения. Руководил проектами в области энергогенерации, развития и эксплуатации сетей, сбытовой деятельности.

Решение проблем по методу Маккинзи.

Экономика и финансы В Екатеринбурге запускается уникальный, не имеющий аналогов на постсоветском пространстве образовательный проект — образцовая фабрика бережливого производства , моделирующая реальные бизнес-процессы. Общий объем инвестиций — около 5 млн долларов. Таким образом, обучающиеся могут совместно с преподавателями учебного центра реализовать улучшения на практике, тем самым получая опыт применения методов бережливого производства. Такие уроки весьма востребованы.

Обратите внимание на ваши текущие бизнес-процессы. Можно ли найти новые подходы, которые позволят улучшить качество.

Назад к списку статей Эффекты от внедрения социальных технологий. Представляем ключевые идеи данного исследования. В ходе данного исследования было опрошено более руководителей крупнейших компаний на предмет того, как организации применяют социальные технологии, и какие преимущества они получают. Респонденты утверждают, что социальные технологии могут повысить финансовые показатели и долю рынка компании при условии, если они внедрены в масштабах организации и интегрированы в рабочие процессы сотрудников.

Исследование показало, что компании используют данные технологии, чтобы повысить свою гибкость и управлять организационной системой. Кроме того, многие руководители считают, что, если организационные барьеры на пути использования социальных технологий уменьшатся, то они смогут стать основой совершенно новых бизнес-процессов, способных радикально улучшить производительность компаний.

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?